Главная     Мой профиль      Выход    ">Вход

Мой сайт >Вы вошли какГость | Группа "Гости"| RSS                                                 Четверг, 21 Ноя 2024, 13:31
Ты готов(а) получить у богов мира Элинор собственный клановый ключ? За чем же дело стало? Дружный и весёлый островной клан ждёт тебя! Двери лавок распахнуты настежь, Вестник скучает, шелестя в кармане заветными путёвками за Орденами, Душами... И, было бы желание, ты можешь принять участие в Супер-квесте на 4-лавку, в Великой битве за Клан-рейт, или просто спокойно решать вопросы развития своего персонажа - выбор за тобой! Возьми ключ и стань НАЁМНИКОМ!!
Меню сайта

Категории раздела
Новости [719]
Поздравления [31]
Текущий момент [6]
Юморнём [7]

ТМ ГРУППЫ
  • ВКонтакте
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Gamer
  • Twitter

  • Календарь
    «  Июнь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Статистика

    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0

    Главная » 2013 » Июнь » 09

    "Любит или не любит" нас администрация - вот в чем вопрос...
    Частые темы форума, что игра стала хуже, порядкам поднадоели администрации игры. Давайте задумаемся, о том что ни одно государство на планете не стоит на месте. Наша любимая Техномагия тоже своеобразное государство, в котором есть свои законы, стражи порядка, места не столь отдаленные... И многое другое - торговля, инфляция, монополия рынка,
    профессии - разве нет? 
    1. Предел терпения
    Ну во-первых, NABU я наконец забанил за систематические лживые измышления в адрес администрации, мотивов и методов ее работы. Бан на форуме, на 3 месяца  Demik Aka.
    2. О пределе интереса
    Во-вторых, есть повод поделится тем, как со стороны выглядит вечная песня "раньше я играл запоями, поэтому игра была лучше". Десять лет работаю в игрострое, и всегда одно и тоже - Человек играл три года, надоело, а признать что наигрался - духу не хватает. "Раньше вода была мокрее, раньше деревья были большими, раньше дропалась зеленая шмотка и это было в радость, а теперь почему то не в радость, когда, я автор уже весь в синьке, мне зеленая шмотка почему-то не в радость, и вообще админы все испортили".
    3. Нет игрового заработка - вранье
    Курс кристалла на аукционе уже 18, золото в игру как хлестало безграничным потоком, так и продолжает литься. Если курс растет, и объем продаж сундучков тоже растут, а игрового заработка нет, откуда, по-вашему, берется все это золото? Реальщики покупают в банке по 10 и потом продают друг другу по 18?
    4. Нет ПВП - тоже вранье
    Активность ПВП существенно увеличивается. Только по первому серверу сейчас сравниваю статистику. Конец прошлого лета - 4300 ПВП боев в день, сейчас 5200.
    5. О пределе развития персонажа
    Очень многие жалуются на 
    *прокачать все новые медали в разумные сроки маловероятно
    *они, эти новые медали, почти ничего не дают
    *поэтому нереальщику играть невозможно
    Задача администрации - вместо "жесткого предела развития" выстроить длинную, не ограниченную дорогу. На этой дороге первые шаги должны быть легкими, а награда за эти шаги колоссальной, а чем дальше - тем тяжелее движение - тем меньше награда за пройденный путь.
    Тогда каждый сам себе сможет устанавливать предел развития, и при этом сохранится возможность боевого баланса между игроками, находящимися на разных этапах этого пути. Будут и волки сыты, и овцы обороноспособны.
    6. О десанте на дикие острова
    Как минимум для этого нужно дорисовать летучие корабли людям и дирижабли гномам на клановые острова. В процессе.
    7. Как сделать так, чтобы менее вкаченные игроки меньше страдали от перекачей-переростков
    Есть такая идея и она правильная. Но это мы уже будем делать только вместе с общим пересмотром правил начисления доблести
    8. Кубы
    Мы вам даем бесплатно кубы на 1400 рублей, в подарок за ежемесячный платеж - все это воспринимают как должное. Нет ни одного поста "добрая администрация украла у себя 1400 рублей в пользу игроков".
    9. Монеты
    Даем дополнительно те же монеты за получение уровней, до 2000 на старших уровнях. В лучшем случае тишина. В худшем - "а где бонусы тем, кто уже раньше взял уровень?"
    10. Игровой ВР, травма
    На вещах Разрушителя и Неукротимого разрушителя стали доступны Аура точность и травма, ранее встречающихся только на артефактных и индивидуальных вещах. "Администрация ограбила, тех кто уже купил за крисы".
    11. Фляга отрицания
    Игра избавилась от фляг отрицания, позволявших некоторым игрокам "переросткам" годами сидеть на младших уровнях, распугивая там всех желающих выйти в ПВП
    Если не делать резких движений, не вносить в игру 
    кардинальных изменений - не выдержим конкуренции с новыми и развивающимися старыми играми, будет медленное и болезненное затухание игры, а потом все, занавес.
    Для Вас это игра. А для нас - постоянная, ежедневная борьба за будущее выращиваемого нами мира. И пока что мы ее выигрываем, эту борьбу. Онлайн сейчас на 10% выше, чем год назад.
    Темы форума  и  и 
    Категория: Новости | Просмотров: 442 | Добавил: -TORI- | Дата: 09 Июн 2013 | Комментарии (0)
    Окончен прием работ 92 литературного конкурса
    "Детство, ты куда? Постой..."
    В конкурсе принимают участие 6 работ авторов.
    С работами участников можно ознакомиться здесь.



      
    Стартовал 93 этап литературного конкурса под названием 
    "Сказ о том, как поссорились люди и гномы"
    В данном этапе конкурса будут участвовать работы, присланные до 24:00 22 июня 2013 года 
    на электронную почту litkonkyrsTM@yandex.ru
    Правила и условия приема работ на конкурс
    читаем
    здесь.
    Все вопросы и обсуждения, связанные с проводимым этапом, следует размещать тут.
    Категория: Новости | Просмотров: 369 | Добавил: -TORI- | Дата: 09 Июн 2013 | Комментарии (0)
    Форма входа


    Мини-чат

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 32

    Архив записей

    Поиск

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz